Как подобрать лучшие зимние шины на авто

В Украине автомобильную зимнюю резину купить можно разную от десятков производителей. Ассортимент магазина MasterShina очень широкий и разноплановый – иногда даже опытным водителям бывает сложно определиться с выбором. Рассмотрим два основных критерия, которые нужно учесть при подборе автошин на зиму.

Условия езды

Начать стоит с условий, в которых резина будет эксплуатироваться большую часть времени. Если дороги в регионе своевременно очищаются от снега и наледи, лучше купить шины классического типа. Здесь хорошо развита система дренажа, по которой быстро наружу удаляются жидкость и грязь. Но их стихия – неглубокий снежный покров. Протекторы усыпаны мелкими блоками с многочисленными зацепными кромками-ламелями – они надежно вгрызаются в затвердевший снег, чтобы не терялся контакт с дорожным покрытием.

Для езды по сильно заснеженным дорогам стоит присмотреть скандинавскую зимнюю авторезину. Блоки здесь намного крупнее, сами шины выглядят более массивнее. Снег под колесами эффективно разбивается, что повышает уровень проходимости сложных участков.

Для постоянно скользких покрытий нет альтернативы шипованным шинам. На поверхности есть металлические шипы, которые продавливают обледенелости, обеспечивая качественным сцеплением с трассой. Но стоит учесть, что ездить на резине с шипами по чистым дорогам некомфортно – издается сильный гул из-под колес, резко ухудшается устойчивость машины, штифты могут вылетать из протектора, а сами покрышки интенсивнее изнашиваются.

Типоразмер

Определившись с типом, нужно перейти к не менее важному фактору – выбору правильного типоразмера скатов. Какие зимние шины нужно купить, указано в техпаспорте ТС – кроме основного размера также прописываются резервные варианты на случай, если «родной» на рынке отсутствует на данный момент.

Типоразмер прописывается числами и латинскими буквами. У каждого символа есть обозначение – например, 185/70R18 91T, где:

  • 185 – ширина протектора в миллиметрах;
  • 70 – профиль, который исчисляется в процентном соотношении высоты и ширины резины;
  • R – радиальное строение конструкции шины;
  • 18 – диаметр диска (в дюймах);
  • 91 – индекс нагрузки;
  • Т – индекс скорости.

От любых экспериментов стоит сразу отказаться – только на подходящих под конкретную марку автомобиля шинах управление будет более предсказуемым, а езда безопасной. Если же водитель хочет купить резину других параметров, не стоит самостоятельно идти на такой шаг – лучше проконсультироваться со специалистами, которые помогут с выбором.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *